Ежедневно

10:00 - 18:00

+7 800 333 9148
+7 996 499 3392

IMPORT@AVATECK.RU
ORDER@AVATECK.RU

Мы импортируем все виды оборудоваия, включая санкционные.

Вы можете связаться с нами по телефонам, через мессенджеры и форму обратной связи.

Цены услуг всегда рассчитываются предварительно. Конечная сумма зависит от вашего запроса, а так же необходимых условий для доставки вашего груза. Мы рассчитываем логистику, таможенное оформление, сюрвей услуги и пр.

Вы можете доверить нам оформление всех необходимых документов, подробнее можно прочитать в разделе: Документы.

Мы импортер полного цикла. Мы заинтересованы в постоянных клиентах. Для этого даем гарантии на наши услуги. Для постоянных клиентов у нас предложение особых условий, индивидуальные скидки и подарки.

Условий, влияющих на подбор транспортного средства, много. К ним относятся специфика груза, желаемый срок доставки, особенности доставки, выделенный бюджет и т. д. Оставьте заявку и мы ответим на ваш запрос в течение дня.

Да, мы доставим ваш груз в любую точку мира.

Да, доставляем. Учитываем все необходимые особенности, требования и разрешения. Укажите в заявке, что вам нужно транспортировать. Мы предоставим Вам расчет стоимости и пропишем все для доставки груза.

Да, перед отправкой с производства, мы согласуем с поставщиками как простые, так и самые специфические варианты упаковки.

Каждый тип груза предполагает подходящий контейнер:

  • Контейнеры 20′ — двадцатифутовые контейнеры используют для перевозки тяжеловесных и «плотных» грузов небольшого размера.
  • Контейнеры 40′ и 40’HC — сорокофутовые стандартные или «высокие» контейнеры повышенной вместимости. HC используется для обозначения High Cube. Также бывают виды грузов, для которых необходимо использование 45-футовых контейнеров.

Рефрижераторные контейнеры применяют для грузов с температурным режимом.

Танк контейнеры (Tank Containers) применяют для перевозки наливных грузов, газообразных веществ.

Негабаритные грузы перевозят на контейнерах типа Open Top (с тентом сверху) или Flat Rack — открытая площадка.

Вы можете забрать свой груз сразу после окончания оформления всех документов. Получатели независимы друг от друга.

  • Грузы, имеющие острые выступающие детали;
  • Любая жидкость независимо от упаковки;
  • Мебель, содержащая стеклянные и пластиковые детали;
  • Хрупкие предметы интерьера (вазы, зеркала, скульптуры и т.п);
  • Неупакованные металлические изделия и металлопрокат;
  • Мягкая мебель;
  • Катера, квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы;
  • Изделия из стекла, фарфора, фаянса, и других хрупких материалов.

Объявление ценности груза необходимо для страхования рисков грузоотправителя, тем самым избежав неприятных последствий.

Если в пути с грузом что-то случится, ущерб будет возмещаться согласно объявленной ценности груза, а не общепринятым правилам, действующим в других случаях. В некоторых случаях объявление ценности помогает избежать вопросов с контрольно-надзорными органами.

Для того, чтобы рассчитать стоимость перевозки груза авиационным транспортом, необходимо определить является ли ваш груз объемным или нет.

Для начала необходимо определить общий вес и объем партии груза.

Общепринятая формула расчета объема:

V = a · b · h

a – длина (в метрах),

b – ширина (в метрах),

h – высота (в метрах).

По правилам перевозок груза авиационным транспортом 1м3 = 167кг., поэтому объем партии груза умножаем на 167кг. Полученное значение является объемным весом груза. Далее это значение сравнивается с физическим весом всей партии и расчет стоимости производится по наибольшей из величин.

Оформление на «наш» контракт (контракт брокера) — это передача бизнес-процессов и функций, связанных с покупкой и таможенным оформлением основных средств, сырья и товаров на аутсорсинг партнеру (как правило, экспедитору и/или таможенному брокеру).
Партнер выступает получателем груза и оплачивает за клиента таможенную пошлину, сбор, НДС и все текущие расходы.

Таможенное оформление на контракт клиента означает, что оформление проходит в рамках  деятельности фирмы клиента. Партнер (таможенный брокер и/или экспедитор) консультирует клиента, исходя из своего опыта и практики, и представляет его интересы в таможне, порту, смежных государственных структурах. Таможенную пошлину, сбор, НДС клиент самостоятельно оплачивает напрямую на ЕЛС (Единый Лицевой Счёт) ФТС.

Экспорт – таможенный режим, при котором различные товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории России, вывозятся с этой территории без обязательств об обратном ввозе.

Для оформления экспорта из РФ требуются следующие документы:

  • Контракт с покупателем и приложения к нему;
  • Паспорт сделки (в случае необходимости);
  • Документы, подтверждающие Ваше право собственности на товар;
  • Документы подтверждающие происхождение товара;
  • Инвойс (счет-фактура), в котором указываются реквизиты продавца, покупателя, номер контракта, ценовые характеристики товара, условия поставки;
  • Упаковочный лист, в котором содержится информация об упаковке, весе и количестве мест;
  • Калькуляцию стоимости;
  • Договор с Таможенным представителем;
  • Платежное поручение;
  • На оборудование, запасные части и некоторые другие категории товаров может потребоваться информация об области применения, что груз не является товаром двойного назначения.

Зачастую, грузы в режиме экспорта, не облагаются таможенным пошлинами и Вам придется оплатить только таможенные сборы. Также будет необходимо:

  • Заключить Договор транспортной экспедиции;
  • Утвердить и подписать поручение Экспедитору на организацию доставки груза;
  • Заключить Договор на оказание услуг по таможенному оформлению;
  • Предоставить уставные документы.

В пункте таможенного контроля организуется таможенное оформление:

  • Подается декларация на товары;
  • Обеспечивается прохождение всех этапов таможенного оформления;
  • При необходимости (по требованию таможни) предъявляется груз для досмотра, отбора проб и образцов.

После этого груз приобретет статус «Вывоз товаров за пределы таможенной зоны ТС без обязательства об их ввозе на эту территорию» и готов к отправке.

  • Контракт ВЭД со всеми приложениями;
  • Инвойс в соответствии с международными нормами валютных операций, с указанием условий поставки, реквизитов поставщика, количества и стоимости товарной партии;
  • Упаковочный лист на русском и английском;
  • Транспортный документ;
  • Сертификат происхождения;
  • Счет за перевозку товара (если условия поставки EXW, FCA, FOB, FAS, нужна разбивка стоимости за перевозку до и после границы с РФ в транспортном инвойсе) ;
  • Экспортная декларация государства, откуда товар импортируется;
  • Страховой полис, если груз страхуется;
  • Документы, подтверждающие оплату товара получателем (кроме условий постоплаты);
  • Разрешительные документы при необходимости.

Для таможенного оформления товаров в России необходимо подготовить следующие документы:

  • Декларация на товары;
  • Коммерческий счет-фактура (инвойс);
  • Транспортные документы. Экспортная декларация, страховой полис, транзитные документы;
  • Документы, подтверждающие происхождение товаров;
  • Документы, связанные с таможенной стоимостью товаров;
  • Сопроводительные документы;
  • Лицензии, разрешения, сертификаты на конкретный вид товара или услуги;
  • Документы, связанные с таможенным контролем;

Для оформления необходимы паспорт таможенного представителя, доверенность и другие документы, связанные с самим оформлением.

Для получения декларации соответствия на продукцию в РФ обычно необходимы следующие документы:

  • Заявление на выдачу декларации соответствия;
  • Техническое описание продукции с указанием основных параметров, требований безопасности и экологических характеристик;
  • Копия контракта или счета-фактуры на поставку продукции;
  • Документация на продукцию;
  • Результаты испытаний продукции в аккредитованной лаборатории или центре сертификации;
  • Сведения о производителе продукции;
  • Иные документы, необходимые для определения соответствия продукции.

В зависимости от категории продукции могут потребоваться дополнительные документы.

Ответим на ваши вопросы!

    В простых ситуациях, когда имеется каталожный номер или продукция типовая, то срок предоставления КП не более 3-х рабочих дней.

    Да, в условиях санкций у нас имеются все необходимые инструменты для платежей в другие страны.

    Да, во многих странах у нас имеются сотрудники, которые осуществляют выезд на производство и проводят сюрвей проверку оборудования с предоставлением всех фото и видеоматериалов заказчику.

    Да, наши специалисты, а также специалисты за рубежом владеют иностранными языками и могут помочь  вам преодолеть языковой барьер.